Мне довольно часто задают много вопросов по дропшипингу, особенно часто эти вопросы поступают от новичков, Я планирую написать полную статью по этому вопросу и разместить её на сайте, а пока советую подписаться на две рассылки:
1. "eBay для Народа!!!" архив рассылки находится здесь:
http://r.mail.ru/cln2649/content.mail.ru/arch/arch_14480.html
2. "Reseller Club" архив рассылки находится здесь:
http://r.mail.ru/cln2649/content.mail.ru/arch/arch_16804.html
На сайте оперативная информация появляется реже чем в рассылках, так как заниматься частым обновлением сайта времени почти нет. Ну а пока для тех кто не подписан на рассылке статья по дропшипингу от Вячеслава Белова:
"Добрый день,
Вижу у Вас накопилось много вопросов о дропшиппинге. Дабы не строить бесконечно долгие диалоги в электронной почте, я постараюсь ответить вкратце, рассказав о том, что выяснил сам. Но сразу скажу, мой ответ это лишь верхушка "айсберга", все ответы на Ваши вопросы лежат в более глубоких пластах, и чтобы полно ответить на них надо написать целую книгу.
Начну с того, что все то, что мы, русскоязычные пользователи называем дропшиппингом, можно разделить на три отдельных направления, какие в силу нашей интернет-юности, мы еще не научились разделять. Итак, есть три направления дропшиппинга, работающих по своим, порой непохожим, правилам:
1) посреднический дропшиппинг - в общем, это сайты-посредники, какие вместе с предложением для пользователей, тут же пытаются привлечь разные фирмы для сотрудничества. Здесь обычно представлены те товары, какие распродают как остатки с различных складов. Цены чаще оптовые и с общим уменьшением остатков на складе могут уменьшатся на 10-20-30%.
2) стоковый дропшиппинг - строится на брэндовом и небрэндовом стоке
(распродаже по сниженным ценам) периодически (обычно под праздники) устраиваемых разными крупными универмагами, складами, фирмами- производителями и т.п. Обычно в этой категории представлены товары с незначительными дефектами или просто вышедшие из моды. В этой категории скидки на брэндовые товары могут доходить до 50-75%. (например, я летом 2004 года купил 5 американских цифровых фотоаппаратов ARGUS, 2.1 MPx (комплектация SONY) по цене $35 за единицу. Будь у меня на тот момент больше свободных денег я бы выкупил всю партию - 30 шт.). Обычно работая со стоковым товаром, продавцы дают "намек" на сток, указывая под фотографией Stock Photo (см. приложение).
3) аутсорсинговый дропшиппинг - аутсорсинг- это когда фирма, владелец брэнда, размещает заказ обычно где-нибудь в Азии на производство товаров под ее маркой. За это фирма посредник имеет определенные квоты на товары по себестоимости, которые нередко и всплывают, как у посредников-дропшипперов, так и непосредственно на аукционе. Товары этой категории чаще всего определяются адресом продавца, обычно это Китай, Гонконг, Тайвань, Корея и даже Индия. Кстати, у китайцев даже есть доска объявлений для покупателей, так вот там речь действительно идет о контейнерных покупках товара.
Среди наиболее простых и доступных абсолютному большинству наших пользователей является посреднический дропшиппинг. Я пользовался www.ezdropship.com и www.hotbuy4u.com и там и там процесс достаточно прост. Регистрируетесь, указываете данные своей кредитной карты. После выбора товара, на странице его описания сдираете фотку и описание, выставляете на eBay и указываете цену с наценкой (обычно 5-10%) либо указываете цену в 1 доллар, и выставляете зарезервированную цену равную дропшиппинговой или большую (с Вашей наценкой), указываете максимальную цену на отгрузку. После окончания торгов, выставляете счет продавцу и когда он его оплачивает, к Вам по e-mail придут его реквизиты. Заполняете их в форме у дропшиппера и жмете кнопочку, деньги за товар и отгрузку будут сняты с Вашей карты. Вот и весь процесс.
После подписки дропшиппер делает рассылку с описанием товара по мере поступления таковых. Ваша задача состоит в постоянном наблюдении за появлением новых товаров, как у дропшиппера, так и на eBay. Кто быстрее всех работает, тот и снимает сливки.
Вообще дропшиппинг требует определенного умения, сноровки, наличия свободных денег на карте и организации приема платежей с кредиток (мерчанта). Но это то, что касается технической стороны вопроса, более значима психологическая сторона дела. Уж слишком много тех, кто хочет заработать на дропе, а потому конкуренция слишком велика. И если выставлять товары в лоб, то можно только потерять деньги на комиссионных аукциона. Те, кто добивается серьезных результатов в дропе, скорее хорошие психологи, т.к. они находят необычные сферы применения для обычных с виду товаров и убеждают в этом потенциальных покупателей. Я, например, знаю одну американку (когда-то покупал у нее товары), какая постоянно продает стоковые видеокассеты, зарабатывая один-два доллара на единице и продавая по нескольку десятков кассет в неделю. Но она предлагает их не в разделе видеокассет, а, например, мультики, в разделе игрушек для детей.
Так что, как видите этот, внешне простой вопрос, требует к себе достаточно внимания. Именно поэтому я считаю, что начинающим торговцам не следует зацикливаться на дропшиппинге, т.к. помимо определенных материальных и технических моментов, придется решать главный, какой как раз и отвечает за успешность этой деятельности."
Далее>>>